Раздел 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
1.1. Дети с РАС
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с РАС
- Методики диагностики РАС
- Требования к результатам коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС
1.2. Дети с ЗПР
- Характеристика детей с ЗПР
- Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ЗПР
- Подходы к построению АОП для детей с ЗПР
- Преемственность АОП ДОО и НОО
Раздел 2. Методические разработки для педагогов-психологов ДОО
2.1. Взаимодействие с родителями
- Консультации
- Определение страха и его проявления
- Происхождение страха
- Психология суицида
- Техника семейного воспитания
- Страхи у детей 1-3 года
- Страхи у детей 3-5 лет
- Страхи у детей 5-7 лет
- Программы и методические разработки
2.2. Взаимодействие с педагогами
- Программы и методические разработки
- Вальдорф-песенки-игры
- Памятка по адаптации ребенка к ДОУ
- Просмотр детьми телепрограмм
- Игры для детей раннего и младшего школьного возраста
- Памятки по работе с детьми с особенностями в развитии
- Психологическое развитие детей дошкольного возраста в норме
- Методики ожидания и рефлексии
«Автобусная остановка»
«Вместе мы построим дом»
«Воздушные шарики»
«Все у меня в руках!»
«Вырасти цветок»
«Картина по кругу»
«Ключевое слово»
«Компот»
«Крылья и зубы»
«Лето – осень»
«Лотерея плюс-минус»
«Лицензия на приобретение знаний»
«Любит – не любит!»
«Магический круг»
«Острова»
«Ресторан»
«Рефлексивная мишень»
«Термометр настроения»
«Футбольное поле»
«Хранилище забот»
- Семинары-практикумы
- Формирование сознания у дошкольников ( Ответы к практикуму )
- Формирование социального и эмоционального интеллекта ( Ответы к практикуму ) ( Презентация )
- Развитие общения и взаимодействие в дошкольном возрасте ( Ответы к практикуму )
- Становление самостоятельности и целенаправленности поведения у дошкольников ( Ответы к практикуму )
- Развитие воображения и творческой активности дошкольников ( Ответы к практикуму ) ( Презентация )
2.3. Диагностическая работа
- Мониторинг УУД и их предпосылок у детей 7 лет
- Стимульный материал к программе мониторинга психического и личностного развития детей дошкольного возраста
- Коррекционная карта
- Психогеометрия
2.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми
- Коррекционно-развивающие программы
- Агрессивность у детей 5-7 лет. (Осипова О.А., МАДОУ №96)
- Приложение к программе по СДВГ. (Осипова О.А., МАДОУ №96)
- СДВГ 5-7 лет. (Осипова О.А., МАДОУ №96)
- СДВГ. (Осипова О.А., МАДОУ №96)
- Коррекция эмоционального развития
- Уроки общения (Федчишина Е.С., МДОУ №38)
- Профилактика школьной дезадаптации (Рязанова А.В., МДОУ №100)
- Растём вместе (Прокопьева О.Е., МДОУ №25)
- Кинезиология — малышам (Кибирова Ю.Р., МДОУ №63)
- Методические рекомендации
- Диагностика эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста
- Работа с детьми раннего возраста
- Коррекция СДВГ
- Примерная схема анализа психологического занятия
- Развитие внимания
- Мультипликация. Анализ мультфильмов Мультипликация Презентация Рекомендации для родителей Список мультфильмов
-
Кинезиология:
Раздел 3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности педагога-психолога ДОО
Концепция развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года.
- Этический кодекс педагога-психолога;
- Рекомендованные формы учета деятельности.
- Памятка по написанию годового анлитического отчета педагогом-психологом ДОУ
Дополнительное образование: