Инклюзивное образование

 

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1026 Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71930)

РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

Письмо ДОО Томской области от 29.11.2021 г № 57-6606 «О направлении резолюции VI Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы» (Резолюция)

Письмо ДОО Томской области от 16.12.2021 г. № 57-7018 «О направлении методических рекомендаций «Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения»

МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЯ

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 01.08.2023г. № 794-р «Об утверждении муниципального плана по реализации межведомственного комплексного плана мероприятий по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования, созданию специальных условий для обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья на долгосрочный период до 2030 года»

Письмо департамента образования администрации Города Томска от 19.01.2022 г. № 01-22/202 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»

Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 04.02.2022г. № 72-р «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»

Приложение к распоряжению администрации Города Томска от 01.11.2022 № 1240-р «План мероприятий, приуроченных к Декаде инвалидов в рамках празднования Международного дня инвалидов в муниципальном образовании «Город Томск»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого- педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

Методическое пособие «Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ.О детях с трудностями поведения», автор: Павлова А.В., Министерство просвещения, Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования».
Практикум для взрослых Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»