Августовская конференция работников образования Томской области-2019
Августовская конференция для педагогических работников муниципальных образовательных организаций г. Томска по теме «Профессиональная мобильность педагога как фактор успешной реализации национального проекта «Образование»» — 27.08. 2019 г.
Августовская конференция работников образования Томской области-2018
ГРАФИК проведения секций педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования г. Томска в рамках сессии «Повышение качества образования через реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и предметные концепции». Программы секций Августовского мероприятия для педагогов города Томска 28.08.2018
Августовская конференция работников образования Томской области-2017
Августовская конференция работников образования Томской области-2016
«Развитие региональной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров: достижения, проблемы, перспективы». Грабцевич И.Б., начальник Департамента общего образования Томской области.
Августовская конференция руководящих и педагогических работников муниципальной системы образования города Томска -2016
Пленарное заседание «Муниципальная система образования: точки роста». Васильева О.В., начальник департамента образования администрации Города Томска. «О роли образования в развитии региона». Козловская О.В., председатель Законодательной Думы Томской области. «Ресурс университета для муниципальной системы образования». Суханова Е.А., заместитель проректора по учебной работе, директор НОЦ «Институт инноваций в образовании». Секции Секция № 1 Федеральные государственные образовательные стандарты для обучающихся с ОВЗ. Благо или проблема? (Качество и доступность образования детей с ОВЗ и инвалидностью – приоритетное направление муниципальной образовательной политики) «Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и консилиума образовательной организации при реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ». Тимофеева А.И., методист МАУ ИМЦ г. Томска «Адаптивная и безбарьерная среда в образовательном учреждении. (из опыта работы МАДОУ №53)». Овсянникова О.Д., заведующий МАДОУ №53 «Организация обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях МАОУ СОШ № 34 г. Томска». Антипин В. К., директор МАОУ СОШ № 34 Секция № 2 Настало время большой профориентации (Профессиональная ориентация обучающихся и воспитанников как условие успешной социализации личности) «Концепция организации профориентационной работы в учреждениях системы общего образования г. Томска». Горлов П.И., к.п.н., в. н. с. ТОИПКРО «Ценностные основания и смыслы профориентационной работы со школьниками в условиях современного рынка труда». Спичева Д.И., к.филос.н., зам.зав.Лабораторией гуманитарных новомедийных технологий ТГУ «Создание условий в ДОУ для ранней профориентации». Вареник Л.А., заведующий МАДОУ № 48 Секция № 3 Образовательные организации и университеты: чем мы полезны друг другу… (Новые тенденции взаимодействия образовательных учреждений с университетами как потенциал развития образовательной среды) «Организация и проведение профессиональных проб, профильных смен в сетевом взаимодействии МАОУ «Планирование карьеры» и университетов». Мирицкая Е.А., педагог-организатор МАОУ «Планирование карьеры» г. Томск «Новый формат развития детского сада: опыт реализации и горизонты развития программы базовой площадки ТГПУ». Малаховская О.Г., заведующий МАДОУ №63 «Проуниверситет как средство организации гуманитарной среды в Томском Гуманитарном лицее». Алифоренко С.В. , директор Гуманитарного лицея «Взаимодействие с университетами как ресурс достижения нового качества образования». Черемных Е.Ю., директор МАОУ гимназии № 55 «Опыт сотрудничества ТГУ и системы общего образования в рамках реализации дополнительных образовательных программ». Экскурсионно-просветительский центр музеев ТГУ. Л.В. Панкратова, директор, О.В. Галажинская, зам. директора Секция № 4 Инициативные инновационные проекты (Новые форматы инновационной деятельности образовательных учреждений) «Управленческая стратегия развития инновационной деятельностью в ДОУ». Барсукова Н. Г., заведующий МАДОУ №40 «Мотивационные аспекты в управлении реализацией грантовых программ». Кашенова И.Э. , директор МАОУ гимназии №26 г. Томска «Формирование профессиональной компетентности педагогов в организации творческой и проектной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Лузина Л.В., МАОУ ДО ДЮЦ «Синяя птица» Секция № 5 Робототехника и исследовательская деятельность детей (Перспективы развития научно-технического творчества, в том числе образовательной робототехники) «Современные условия развития научно-технического творчества и образовательной робототехники (опыт STEM-центров)». Лобода Ю.О., доцент ФБ ТУСУР, руководитель STEM-центра ТУСУР «Организация образовательного компонента профильной смены по робототехнике в детском летнем лагере». Новосельцева Н.Л., директор МАОУ СЛШ Секция № 6 «Кадры решают все!» (Подходы в формировании стратегии и тактики кадровой политики в образовательных учреждениях) «Вопросы формирования стратегии и тактики кадровой политики в МАОУ гимназии № 29 г. Томска в условиях введения профессионального стандарта для педагогических работников. Программа сопровождения педагогических кадров «Профессионал». Шаболина С.В.,директор МАОУ гимназии № 29 г.Томска «Из практики взаимодействия ВУЗа и школы». МисяковаТ.А., директор МАОУ СОШ № 14 имени А.Ф. Лебедева г. Томска «Образовательное сопровождение молодых (вновь пришедших) педагогов». Школа Совместной деятельности, Прудникова Т. А., директор МБОУ СОШ № 49 Секция № 7 «Воспитывать…самая трудная вещь» М.Ю.Лермонтов (Современный взгляд на эффективные подходы в реализации программ воспитания) «Воспитывать…самая трудная вещь» М.Ю. Лермонтов». Швайко И.В., заместитель начальника департамента образования, Марткович В.М., председатель комитета по дошкольному образованию департамента образования, Пазинич Т.Н., гл. специалист отдела по дополнительному образованию департамента образования Секция № 8 Обеспечение реализации индивидуальной траектории обучающихся через участие в сетевых образовательных программах. (Сетевое взаимодействие ОУ как ресурс обеспечения личностно-ориентированного подхода в обучении) «Сетевое взаимодействие в образовательном процессе как условие обеспечения индивидуальной образовательной траектории обучающихся». Сахарова И.Е., директор прогимназии «Кристина» «Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных программ учащихся в сетевых проектах («Соседство» и «территориально распределенная сетевая старшая школа»)». Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие», федеральный эксперт межрегиональной тьюторской ассоциации Секция № 9 Информатизация как средство… (Возможности современных информационных систем для развития образовательного учреждения) «Внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов». Буримова И.И., директор МАОУ гимназии № 56 «Управление образовательным процессом в условиях цифровой школы». Верина Л.М., директор МАОУ СОШ №42 г.Томска