4.5.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят представители:
- департамента образования в количестве одного человека,
- департамента экономического развития и управления муниципальной собственностью в количестве одного человека,
- общественности в количестве двух человек,
- работников Учреждения в количестве двух человек.
Количество представителей органов местного самоуправления в составе Назидательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения, не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.
4 5.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
4.5.3. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Директор участвует в заседаниях Наблюдательного сохта Учреждения с правом совещательного голоса.
4.5.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Департаментом образования,
Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению директора Учреждения.
4.5.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
4.5.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в следующих случаях:
- прекращение трудовых отношений;
- по представлению данного органа местного самоуправления.
4.5.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
4.5.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем совета Учреждения.
4.5.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего
4.5.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и ведение протокола.
4.5.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением работников Учреждения.
4.5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
4.6. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение следующих вопросов:
а) рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
б) рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
в) рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
г) рассмотрение предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) рассмотрение предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
е) рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) рассмотрение по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) рассмотрение предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно•,
и) рассмотрение предложений директора о совершении крупных сделок;
к) рассмотрение предложений директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) рассмотрение предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых может открыть банковские счета, или открытии лицевых счетов соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Федерации, муниципальных образований;
м) рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности и утверждения аудиторской организации.
4.7. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции совета Учреждения:
4.7.1. По вопросам, указанным в подпунктах «а- г», «з» пункта 4.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
4.7.2. По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 4.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
4.7.3. По вопросам, указанным в подпунктах «д», «л» пункта 4.6. настоящего Устава, совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
4.7.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4.6. настоящего Устава утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.7.5. По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к», «л», «м» пункта 4.6. настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для Учреждения.
4.7.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а» — «з» и «л» пункта 4.6. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
4.7.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта 5.6. настоящего Устава принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
4.7.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 4.6. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статье 17 Федерального закона от 03.11.2006№174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
4.7.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях», не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.8. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
4.8.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании регламент, положения которого не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Уставу.
4.8.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
4.8.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за З дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку
4.8.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета путем направления телефонограммы.
4.8.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем ода от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.8.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании более половины членов Наблюдательного совета Учреждения. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.8.7. Решение Наблюдательного совета Учреждения может быть принято путем заочного голосования.
В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования, за исключением случаев принятия решений по вопросам, предусмотренным в подпунктах «к», «л» пункта 4.6. настоящего Устава.
4.8.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
4.8.9. Первое заседание Наблюдательного совета после государственной регистрации Учреждения (государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы Учреждения) по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по Учредителя.
4.8.10. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
4.9. Общее собрание трудового коллектива — высший орган управления Учреждением, объединяющий всех работников Учреждения. Собирается по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Решение общего собрания трудового коллектива считается принятым, если на заседании присутствовало не менее 1/2 от его состава и проголосовало более 1/2 от числа присутствующих.