Пилотный проект Сбербанка России «Школьная цифровая платформа»

Текущая информация

Материалы вебинаров:

Вебинар «Школьная цифровая платформа — преимущества работы» от 01.04.2020 г.
Вебинар «Школьная цифровая платформа . Первые шаги» от 04.04.2020 г. (Презентация)

Дистанционное обучение на ШЦП:

Руководство учителя «Школьная цифровая платформа»
Сценарий работы учителя на ШЦП
Инструкция «Как создать модуль»
Инструкция «Как создать задание»
Инструкция для обучающихся по работе на платформе ШЦП


на 31.03. 2020 г.

30 марта конфигураторам были направлены логин, пароль, инструкция и записи вебинаров для создания учетных записей учителей и учеников.   

Необходимо им заполнить короткую форму которая позволит нам проанализировать текущую ситуацию — https://forms.yandex.ru/u/5e78c625bfd83a0194adcd0c/


Горячая линия

8-800-775-89-51 (бесплатный номер)

WhatsApp 8-925-272-33-09 (только текстовые сообщения)

по электронной почте support@pcbl.ru

Внимание! Создан Телеграмм-канал для конфигураторов в школах (для консультации по возникающим вопросам регистрации и работы на платформе Сбербанка): https://t.me/configpcbl


Инструкция

Команда АНО «Платформа новой школы» активно готовится к развертыванию ШЦП. Мы верим, что общими усилиями мы оперативно и эффективно сможем в течение уже следующих двух недель подключить школы к ШЦП, если будем следовать дорожной карте, приведенной ниже


Нормативная база:

Письмо ДОО ТО «Об участии в апробации цифровой платформы персонализированного обучения»

Положение  «О реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательныхтехнологий»

Приказ «Об установлении порядка и формы доступа к Школьной цифровой платформе»

Приказ «О назначении ответственного за соблюдение Положения о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»

Соглашение «О предоставлении доступа к  Школьной Цифровой платформы (ШЦП)»

Справка по вопросу правовой регламентации реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий