«Развитие пространственного мышления дошкольников как основа формирования естественно-научных, цифровых и инженерных компетенций человека будущего», с 26 октября по 6 ноября 2021 года
Информационное письмо Заявка
На курсы повышения квалификации приглашаются воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Обучение на курсах проводится в онлайн и офлайн-режиме.
В рамках курсов слушатели познакомятся с:
— психологическим аспектом развития пространственного мышления
— этапами технического творчества у дошкольников
— STEM-технологии
— с образовательной робототехникой: сбор модели LEGO EducationWeDO, виды робототехники, этапы освоения программы робототехники, ресурсы, алгоритм построения образовательного занятия по робототехнике, робомышь Колби;
— методикой конструктивной деятельности в дошкольном возрасте, видами и типами конструирования;
— LEGO–конструированием, конструктором Cuboro;
— разными видами головоломок и др.
Ведущий: Осипова Оксана Александровна, 8-952-892-54-40

«Современные технологии дошкольного образования», с 8 по 20 апреля 2021 года
Информационное письмо Заявка
На курсы повышения квалификации приглашаются воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Обучение на курсах проводится в онлайн и офлайн-режиме с применением дистанционных образовательных технологий .
В рамках курсов педагоги познакомятся с образовательными технологиями:
— технологии эффективной социализации
— интерактивный пол
— игровые технологии
— технологии математического развития дошкольников
— STEM-технологии
— документ-камера
— робототехника
— интерактивная песочница
— организации ранней профориентации
«Основы понимания особенностей детей с РАС», с 10-19 февраля 2021 года
Информационное письмо Заявка
В рамках курсов Вы познакомитесь со следующими темами:
✔️эпидемиология, причины, механизмы развития РАС, классификация РАС, «красные флажки» и клинические особенности детей с РАС;
✔️роль ранней диагностики. Скрининговые и диагностические критерии. Роль межведомственного взаимодействия. Роль родительских сообществ. Основы реабилитации;
✔️понятие об инклюзии. Виды инклюзии. Роль инклюзии для детей с РАС и их нормотипичных сверстников; ✔️законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ (нормативно-правовая база), специальные образовательные условия. Подготовка инклюзивной среды. Роль всех участников образовательного процесса. Команда специалистов ППК. Роль психолога. Роль логопеда. Роль тьютора. Роль воспитателя;
✔️разработка АОП дошкольного образовательного учреждения для детей с РАС;
✔️АВА введение;
✔️установление сотрудничества с семьёй и ребенком;
✔️особенности поведения детей с РАС (основные принципы работы с нежелательным поведением);
✔️вербально-поведенческий подход (работа над речевыми навыками);
✔️игра и проведение досуга (работа над социальными навыками).