II муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель-логопед — 2021»
Уважаемые коллеги! Совсем скоро стартует II муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель-логопед — 2021». Мы приглашаем к участию учителей-логопедов и учителей-дефектологов г. Томска. По всем вопросам обращаться к координатору направления — Бовкун Татьяна Николаевна, методист МАУ ИМЦ г. Томска 8-952-179-89-62, 43-05-32.
Распоряжение ДО администрации Города Томска от 03.11.2020 г. №826р «О проведении муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед — 2021» (Приложения к распоряжению №826р)
Дорогие коллеги, завершился первый (заочный) этап муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021».
В нем приняли участие 11 педагогов из ДОУ №№ 13, 15, 28, 39, 73, МАОУ лицея № 7, СОШ №№ 16, 32, 35, 36, 43. Поздравляем коллег и желаем им удачи, терпения и сил в следующих конкурсных испытаниях!!!
Протокол No 1 от 23.12.2020 года конкурсного испытания «Педагогическая находка» участников заочного этапа муниципального урконкса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021»
Протокол No 2 от 23.12.2020 года конкурсного испытания «Интернет-ресурс» участников заочного этапа Муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021»
Очный этап
Протокол № 4 от 02.03.2021 года конкурсного испытания «Коррекционное занятие» участников очного этапа Муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021»
Протокол № 5 от 11.02.2021 года конкурсного испытания «Описание опыта работы» участников очного этапа Муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021»
Протокол №6 от 11.02.2021 года очного этапа Муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед-2021»
Протокол от 17.03.2021 года по итогам финала муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021»
Десюкова Наталья Валериевна, учитель-логопед МАОУ СОШ №35 г. Томска.
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Высокий уровень профессионального мастерства, грамотный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся позволяет Наталии Валериевне добиваться высоких результатов в коррекционно-логопедической работе.
По мнению коллег, главными профессиональными качествами Натальи Валериевны, являются инициативность, дисциплинированность, ответственность, трудолюбие, готовность к эксперименту и преобразованиям, а также креативность и желание осваивать новые технологии и методы работы с детьми.
Гончар Татьяна Сергеевна, учитель — логопед МАДОУ № 15 г. Томска.
Лауреат I степени муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Самая молодая участница конкурса. Педагогический стаж составляет 4 года. Татьяна Сергеевна работает в группах компенсирующей направленности для детей с расстройством аутистического спектра. Является одним из руководителей школы передового опыта по организации работы с детьми с РАС.
Татьяна Сергеевна имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с детьми, сотрудниками и родителями воспитанников, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации.
Юрашкеева Зоя Евгеньевна, учитель — логопед МАОУ СОШ № 43 г. Томска.
Лауреат II степени муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Педагогическое кредо участницы — Если педагог имеет любовь к делу, он будет хорошим педагогом!
Зоя Евгеньевна обладает такими профессиональными качествами, как коммуникабельность, энергичность, исполнительность, стремление к профессиональному росту.
Для реализации коррекционных задач разрабатывает логопедические игры для детей с тяжелыми нарушениями речи, учитывая их особые образовательные потребности.
Годымчук Олеся Григорьевна, учитель-логопед МАДОУ № 39 г. Томска.
Лауреат III степени муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Олеся Григорьевна — грамотный, инициативный педагог, обладающий высоким профессиональным уровнем. На своих занятиях создает благоприятные условия для развития каждого ребенка, учитывая их индивидуальные способности и возможности.
В процессе работы по формированию и развитию правильного звукопроизношения и фонематического восприятия педагог создает основу для качественной подготовки детей к школе. В реализации комплексного метода коррекционной работы с детьми с нарушениями речи учитель использует современные коррекционные технологии.
Чапкина Ольга Владимировна, учитель — логопед МАОУ СОШ № 32 г. Томска.
Финалист муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Ольга Владимировна является разработчиком коррекционно-развивающих и индивидуальных программ, дидактических и методических материалов по ключевым направлениям профессиональной деятельности. Активно транслирует опыт в широкую педагогическую общественность, участвует в семинарах, научно-практических конференциях разных уровней.
По мнению участника, каждый ребенок – это уникальное создание с индивидуальными предпочтениями, талантами, способностями. Задача педагога – помочь любому ребенку в его индивидуальном развитии.
Жилина Оксана Владимировна, учитель — логопед МАОУ лицей № 7 г. Томска. Финалист муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель-логопед- 2021».
Оксана Владимировна ответственный педагог с фундаментальным знанием основ организации логопедической работы. Всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности.
Участница регулярно представляет профессиональный опыт работы на семинарах и форумах областного и муниципального уровней. Демонстрирует открытые уроки, делится наработками по коррекции письменной речи.
По мнению Оксаны Владимировны, миссия учителя-логопеда состоит в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, необходимо приложить все силы для того, чтобы помочь этому человеку.