Первые шаги в профессию -2022

2 февраля 2022 года стартует муниципальный конкурс «Первые шаги в профессию – 2022».

В конкурсе могут принять участие молодые учителя начальных классов города Томска в возрасте до 35 лет, работающие по основному месту работы в должности «учитель начальных классов».

Конкурс проводится в три этапа:
— заочный (с 02.02.2022г. по 09.02.2022г.);
— очный (с 21.02.2022г. по 10.03.2022г.);
— финал (25 марта 2022 года).

Для участия в заочном этапе конкурсанты должны представить до 31 января 2022 года в информационно-методический центр города Томска в электронном виде:
— заявку на участие в конкурсе,
— согласие на использовании персональных данных;
—  видеоролик на тему «Остановись, мгновенье!» (из жизни молодого учителя).

По итогам заочного этапа 10 первых в рейтинге конкурсантов проходят во второй (очный) этап конкурса, который включает в себя:
— мастер-класс «Научи за 5 минут»;
— творческий конкурс «Зажги свою звезду!».

По окончании очного этапа определяются 5 финалистов муниципального конкурса.

В финале участникам предстоит выполнить два конкурсных задания:
— разминка «До чего дошел прогресс!»;
— публичное представление творческой деятельности педагога по теме «Через творчество – к детям».


Распоряжение ДО администрации Города Томска от 21.12.2021 г. №1315 р «О проведении муниципального конкурса «Первые шаги в профессию – 2022

Положение Заявка Согласие


Итоги заочного этапа

Протокол

Муниципальный конкурс «Первые шаги в профессию-2022» проводится с целью выявления талантливых, творчески работающих молодых учителей начальных классов муниципальных общеобразовательных учреждений Города Томска, их поддержки и поощрения; мотивации   и   стимулирования к   поиску   новых   форм профессиональной и творческой деятельности.

По итогам проведения заочного этапа определены 10 молодых учителей начальных классов, первых в рейтинге конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, которые приняли участие в очном этапе.


Итоги очного этапа

Очный этап включал 2 конкурсных испытания:

  • мастеркласс «Научи за 5 минут»
  • творческий конкурс «Зажги свою звезду!»

Протокол №2 по итогам  творческого конкурсного испытания «Зажги свою звезду» (очный этап)

Протокол №3 по итогам конкурсного испытания «Мастер — класс» (очный этап) 

Протокол № 4 по итогам очного этапа


14 марта состоялось совещание по итогам очного этапа конкурса «Первые шаги в профессию-2022», где были названы 5 финалистов конкурса
Финал пройдет 25 марта 2022 года.

Поздравляем финалистов муниципального конкурса «Первые шаги в профессию-2022»:

  • Клюковская Ирина Викторовна, МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной;
  • Карбышева Анна Александровна, МАОУ СОШ № 34 им. 79-й гвардейской стрелковой дивизии;
  • Кузнецова Анастасия Игоревна, МАОУ СОШ № 28;
  • Позднякова Наталья Евгеньевна, МАОУ Заозерная СОШ № 16;
  • Степанова Анастасия Дмитриевна, МАОУ СОШ № 54.

Подведены итоги муниципального конкурса «Первые шаги в профессию-2022», в котором приняли участие 32 молодых учителя начальных классов из ООУ г. Томска.

Финал состоялся 25 марта 2022 года на базе МАОУ Заозерной СОШ № 16 г. Томска.

Финальные испытания:
Представление творческой деятельности педагога по теме «Через творчество – к детям» 

Демонстрация конкурсантом своих увлечений, интересов, хобби, используемых в образовательном процессе.
Разминка «До чего дошел прогресс!» 

Демонстрация участником знания школьных проблем, связанных с использованием различных современных информационных ресурсов, и умения их конструктивного разрешения.

Итоги финала по двум конкурсным испытаниям  «Через творчество – к детям» и «До чего дошел прогресс!» Протокол 5

Итоги конкурса «первые шаги в профессию»  Протокол 6

Поздравляем победителей и лауреатов конкурса!

1 место —  Клюковская Ирина Викторовна, МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной

Ирина Викторовна ещё в детстве думала о том, как здорово научить маленького человека разным премудростям. Позднее сформулировала для себя профессиональное кредо: «Мне доверено детство…Сделай его счастливым!».

Ирина Викторовна – сама творческая личность, и поэтому всегда старается раскрывать таланты учеников, помогать им поверить в свои способности, быть в потоке сотворчества с учениками. Ирина Викторовна считает, что Школа привнесла в ее жизнь вдохновение, новые идеи и понимание того, что быть учителем – ее призвание.

2 место – Кузнецова Анастасия Игоревна, МАОУ СОШ № 28

Анастасия Игоревна — очень активный целеустремленный и ответственный педагог – настоящий лидер. Решительно идет к цели, преодолевая все преграды. Этому же старается научить своих ребят. Горящие глаза учеников и неизменная поддержка коллег мотивируют ее на покорение новых вершин. Жизненное кредо: «Через тернии к звездам».

 

 

3 место – Карбышева Анна Александровна, МАОУ СОШ № 34 им. 79-й гвардейской стрелковой дивизии

О своей профессии Анна Александровна мечтала еще с детских лет. Закончила ТГПУ с красным дипломом и пришла работать в ту же школу, где училась сама. Анна Александровна выстраивает свою педагогическую деятельность таким образом, чтобы успеха добился каждый ребенок.  Ее педагогическое кредо – Стремиться к цели, не отступая!

У Анны Александровны много разных увлечений – она любит читать, рисовать, занимается бумажным моделированием, коллекционирует монеты.

 

Лауреаты конкурса:

Позднякова Наталья Евгеньевна, МАОУ Заозерная СОШ № 16 

Считает, что миссия учителя — найти подход к каждому ребенку и создать условия для его самореализации. Наталья Евгеньевна уверена, что Учитель — не просто профессия, а часть жизни каждого человека. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность, тактичность и доброжелательность – все эти качества помогают Наталье Евгеньевне пользоваться авторитетом среди учеников, коллег и родителей.

 

 

Степанова Анастасия Дмитриевна , МАОУ СОШ № 54 

Анастасия Дмитриевна считает, что каждый человек рожден на Земле с какой-то целью, с каким-то назначением, миссией. Её миссия – быть учителем. Самая большая награда для Анастасии Дмитриевны – это горящие, понимающие глаза учеников на уроке!  Анастасия Дмитриевна сама творческий человек и старается развивать эти творческие способности у своих учеников. Оптимизм и целеустремлённость всегда помогают ей добиваться поставленных целей.