Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19.08.2020 г. №847 «Об утверждении методики выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования»
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 02.09.2021 г.№792-р «Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) по обеспечению объективности процедур оценки качества образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях»
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 15.09.2021 г.№1498-р «О проведении региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Томской области в 2021-2022 учебном году
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 07.09.2020 г. №664-р «О проведении диагностических работ в 10 классах общеобразовательных организаций Томской области осенью 2020 года»
Распоряжение Департамента общего образования Томской области от 23.09.2020 г.№763-р «Об утверждении Критериев оценки вклада образовательных организаций в качество общего образования Томской области»
2023-2024 учебный год
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 07.11.2023 г. №1129-р «Об итогах проведении мониторинга «Прохождение руководящими и педагогическими работниками курсов повышения квалификации и переподготовки в 3 квартале 2023 года»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 26.10.2023 г. №1077-р «О проведении мониторинга функционирования внутренних систем оценки качества образования в общеобразовательных организациях муниципальной системы образования Города Томска»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2023 г. №997-р «Об утверждении проекта «Качество образования как гарант успеха школы» на 2023 — 2024 учебный год»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.07.2023 г. №783-р «О корректировке индивидуальных образовательных маршрутов»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 20.07.2023 г. №767-р «О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки образовательным организациям г. Томска на 2023-2025»
2022-2023 учебный год
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 22.06.2023 г. №666-р «Об использовании электронного банка по оценке и формированию функциональной грамотности обучающихся образовательных организаций г. Томска в 2022-2023 учебном году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 04.05.2023 г. №477-р»Об организации работы на присвоение статуса муниципальной стажировочной площадки образовательным организациям г. Томска»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 09.09.2022 г. №851-р «О внесении изменений в распоряжение от 22.06.2022 г. №632-р «О проведении второго этапа процедуры оценки предметных и методических компетенций учителей города Томска в 2022 году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. №923-р «Об организации деятельности Школы молодого учителя в 2022-2023 учебном году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г № 925-р «Об утверждении и реализации проекта «Качество образования как гарант успеха школы» в 2022 — 2023 учебном году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г № 927-р «О проведении осенней профильной смены на базе структурного подразделения МАОУ «Планирование карьеры» г. Томска Центра «Солнечный» для обучающихся 12-18 лет»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. №929-р «О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям города Томска в 2022-2023 учебном году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 26.10.2022 г. №1043-р «Об организации тьюториала «ПРО100-ГИА»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 27.10.2022 г. №1053-р «О внесении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.10.2022 г. №929-р «О присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки общеобразовательным организациям города Томска в 2022-2023 учебном году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 03.11.2022 г. №1072-р «О результатах государственной итоговой аттестации в 2022 году»
Распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 09.11.2022 г. №1100-р «Об итогах проведенного анализа и адресных рекомендациях по составлению графиков оценочных процедур»
Приказ департамента образования администрации Города Томска от 26.04.2023 г. №232-р «Об утверждении единых методических дней для всех категорий педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования Города Томска на 2023-2024 учебном году»
Приказ департамента образования администрации Города Томска от 20.07.2023 г. №344-р «О назначении руководителей методических объединений образовательных организаций Города Томска»
2022 г.
Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 21.06.2022 г. № 03-878 «О выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием Руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования»
Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 01.10.2021 г. № СК-403/08 «О ведении журналов успеваемости и выставлении отметок»
Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 21.06.2022 г. №03-878 «О выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием»
Рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году (Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
Презентация «Результаты оценки региональной системы образования по модели PISA2019, Томская область
Методические рекомендации «Об организации работы общеобразовательных организаций по оценке уровня языковой подготовки обучающихся несовершеннолетних иностранных граждан»
Инструкция «Как принять участие в Пробном ЕГЭ 2022. Для учителя и ученика на www.doma.uchi.ru/ege-trial»
2020 г.
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.09.2020г. №13-463″О проведении национальных исследований качества образования (ЕШКО) в части достижения личностных и метапредметных результатов в 6 и 8 классах»
Письмо Министерства Просвещения РФ от 09.11.2020 г. №ВБ-2066/03 «О примерных образовательных программах»
Письмо Министерства Просвещения РФ от 19.11.2020 г. № ВБ -2141/03 «О методических рекомендациях»
2022 г.
Письмо от 13.05.2022 г. № 57-2390 Департамент общего образования ТО «О разработке рабочих программ учебного предмете «Математика» (Приложение «Методические рекомендации»)
Письмо Департамента общего образования Томской области от 20.06.2022 г.№57-3049 » О требованиях к претендентам на получение медали «За особые успехи в учении»
Письмо Департамента общего образования Томской области от 26.05.2022 г. «О графиках оценочных процедур»
2021 г.
Письмо № 57-4605 от 18.08.2021 г. Департамент общего образования ТО «О направлении методических рекомендаций «Проектная деятельность в учебном предмете «Основы безопасности жизнедеятельности»: от исследования до продукта» (Приложение «Методические рекомендации»)
Письмо № 57-4838 от 01.09.2021 г. Департамент общего образования ТО «О направлении методических рекомендаций «Проектная деятельность в учебном предмете «История»: от исследования до продукта» (Приложение «Методические рекомендации»)
2022 год
Письмо департамента образования администрации Города Томска от 17.02.2022 г. №01-22/701 «Об обеспеченности учебниками (уrебными пособиями) через систему АИС «Учебник»
Письмо Департамент образования администрации Города Томска от 08.04.2022 года № 01-22/ 1443 «Об использовании ресурсов платформы Учи.ру»
Письмо департамента образования администрации Города Томска от 17.08.2022 г. № 01-22/3298 «О направлении методических рекомендаций, разработанных Минпросвещения России» Приложение «Методические рекомендации по организации экскурсий для обучающихся, включая экскурсии по историко-культурной, научно-образовательной и патриотической тематике»
Письмо Департамент образования администрации Города Тоска от 30.09.2022 года № 01-22/ 3944 «О распространении успешных практик». Методический сборник «Организация системы сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе»(результат деятельности педагогических работников муниципальной сетевой стажировочной площадки общеобразовательных учреждений г. Томска) Рецензия на сборник
2021 год
Письмо департамента образования администрации Города Томска, МАУ ИМЦ г. Томска №274 от 31.08.2021 г. «О направлении методических рекомендаций преподавания предметной области «Иностранный язык»
Письмо департамента образования администрации Города Томска, МАУ ИМЦ г. Томска №275 от 31.08.2021 г. «О направлении методических рекомендаций преподавания учебного предмета «География»
Письмо департамента образования администрации Города Томска, МАУ ИМЦ г. Томска №276 от 31.08.2021 г. «О направлении методических рекомендаций преподавания учебного предмета «ОБЖ»
Письмо департамента образования администрации Города Томска, МАУ ИМЦ г. Томска №277 от 31.08.2021 г. «О направлении методических рекомендаций преподавания учебного предмета «Химия»
Письмо департамента образования администрации Города Томска №01-22/5044 о 19.11. 2021 г. «Об организации и проведении межрегиональной стратегической образовательной конференции «Качество и цифра» в 2021 году»
Письмо департамента образования администрации Города Томска №01-22/5044 от 19.11.2021 г. «Материалы конференции «Качество и цифра»
500+. Марафон. Формирующие Оценивание. Лекция 1, Ведущий: Пинская Марина Александровна, кандидат педагогических наук, Центр социальноэкономического развития школы, Институт образования, НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник, Москва, Россия
500+. Марафон. Формирующие Оценивание. Лекция 2, Ведущий: Пинская Марина Александровна, кандидат педагогических наук, Центр социальноэкономического развития школы, Институт образования, НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник, Москва, Россия