Всероссийский конкурс «Учитель года России -2020»
Распоряжение ДО администрации Города Томска от 04.10.2019 г. № 840-р «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020»
Распоряжение ДО администрации Города Томска от 18.12.2019 г. № 1171-р «О внесении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2019 г. № 840-р «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020»
Распоряжение ДО администрации Города Томска №232-р от 01.04.2020 г. «О внесении изменений в распоряжение департасента образования администрации Города Томска от 04.10.2019 г. № 840-р «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020»
24 декабря 2019 г. прошла регистрация победителей школьного этапа для участия в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года России-2020».
Всего зарегистрировано 42 педагога из 41 ООУ г. Томска. С 25.12.2019 г. по 14.01 2020 г. пройдет заочный этап конкурса, в рамках которого будет проведена экспертиза интернет-ресурсов и эссе «Я учитель» участников.
Заочный этап муниципального Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»
В заочном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года — 2020» приняло участие 42 представителя общеобразовательных учреждений г. Томска.
Заочный этап конкурса проводился с 25.12.2019 г. по 13.01.2020 г. В содержательной экспертизе интернет-ресурсов и эссе «Я — учитель» работала экспертная группа под руководством Примаковой И.А., методиста МАУ ИМЦ в количестве 9 человек.
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного испытания эссе «Я – учитель»
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного испытания «Интернет-ресурс»
Рейтинг педагогов по итогам конкурсных заданий «Интернет-ресурс», эссе «Я — учитель»
Очный этап муниципального Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»
С 14.01.2020 г. проходил первый этап «Учитель-мастер» очного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», который включал в себя конкурсные испытания «Методический семинар» и «Мастер-класс». В первом туре очного этапа принимали участие 15 конкурсантов.
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного испытания «Методическийй семинар»
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного испытания «Мастер-класс»
Рейтинг педагогов по итогам I тура очного этапа
10 педагогов, первых в рейтинге по итогам первого этапа очного тура, проходят во второй этап очного тура «Учитель-профессионал», включающий в себя конкурсные испытания «Урок» и «Внеурочное мероприятие».
С 03.02.2020 г. проходил второй этап «Учитель-профессионал» очного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», включающий в себя конкурсные испытания «Урок» и «Внеурочное мероприятие», которые проходили на базе МАОУ СОШ № 42 г. Томска. Во втором туре очного этапа принимали участие 10 конкурсантов.
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного задания «Урок»
Рейтинг педагогов по итогам конкурсного задания «Внеурочное мероприятие»
Рейтинг педагогов по итогам II тура очного этапа(конкурсные задания «Урок», «Внеурочное мероприятие»)
Рейтинг педагогов по итогам очного тура муниципального этапа
Подведены итоги очного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020». По итогам четырех конкурсных испытаний («Методический семинар», «Мастер-класс», «Урок» и «Внеурочное мероприятие») в финал вышли 6 педагогов:
Сосина Алена Игоревна – учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 28
Педагогическое кредо – «Учиться у всех – не подражать никому». Нравится работать в школе, потому что «Школа – это то, что стимулирует не останавливаться в своем развитии». Профессиональные и личностные ценности – порядочность. Хобби – развитие Soft skills.
Стафеева Екатерина Сергеевна – учитель истории, обществознания, права, экономики МАОУ СОШ № 34 имени 79 гвардейской стрелковой дивизии
Педагогическое кредо – «Уча других, учимся сами».
Любит школу, потому что школа и ученики создают атмосферу постоянного движения и развития. В работе отдает предпочтение использованию методов проблемного обучения и развития критического мышления.
Профессиональные и личностные ценности – эмпатия, справедливость, креативность, тактичность.
Хобби – зарубежная литература XX века, продюсирование короткометражного кино, кулинария.
Бычкова Анастасия Сергеевна – учитель физики МАОУ СОШ № 4 им. И.С. Черных
Кандидат педагогических наук, защитила диссертацию по теме «Профессиональная подготовка бакалавров и магистров к организации исследовательской деятельности учащихся основной школы (на предмете физика)». Педагогическое кредо «Я прикасаюсь к будущему. Я учу». Криста МакОлиф.
Работает в школе № 4 с 2008 г. Принимает активное участие в мероприятиях для учителей физики на уровне школы и города. Интересуется вопросами проблемного обучения, элементы которого использует на своих уроках и во внеурочной деятельности. С большим удовольствием помогает ученикам выполнять исследовательские проекты, которые они успешно представляют на городских конференциях. Ее выпускники успешно сдают основной государственный экзамен, многие выбирают обучение в классах физико-математического профиля.
Работает в школе потому что «Школа – это мир, в котором каждый день неповторим. Здесь все динамично: и уроки, и перемены, и любое мероприятие вне уроков. Работа и общение с детьми дает импульс к раскрытию моих способностей как учителя физики. Постоянные «Как?» и «Почему?», которые я слышу от своих учеников, убеждают меня в том, что мой предмет интересен и важен. Поэтому всегда стремлюсь находить что-то интересное для детей, заодно увлекаюсь этими вопросами сама. Преподавание в школе требует постоянного движения и развития. И это для меня является условием успеха и эмоционального благополучия».
Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности: «Стремление к профессиональному росту, системно-деятельностный подход в обучении, порядочность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, коммуникабельность». Хобби – рукоделие, активный отдых. Спортивные увлечения – волейбол, фитнес.
Фахретдинова Александра Павловна – учитель английского языка МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 16
Кандидат педагогических наук, защитила диссертацию по теме «Модель образовательного процесса развития гражданской компетентности посредством межкультурной коммуникации. Владеет английским, французским, польским, испанским языками. Является руководителем Центра межкультурной коммуникации МАОУ Заозерной СОШ № 16. Победитель конкурсов Правительств Франции и Испании 2016, 2017, 2019 гг. Участвовала во Всероссийском форуме «Территория смыслов на Клязьме-2016» (смена «Молодые ученые и преподаватели общественных наук». Занимается благотворительной деятельностью в сфере образования, экологии и др., волонтер Межрегионального Благотворительного Общественного Фонда «Интеркультура».
Педагогическое кредо — «Я верю, что учитель должен помочь ребенку пройти свой уникальный путь достойно, чтобы ученик умел мыслить и действовать, занимать твердую гражданскую позицию в современном поликультурном обществе и в полной мере использовать знания иностранных языков».
Профессиональные и личностные ценности – коммуникабельность, ответственность, мобильность, инициативность, справедливость. Хобби – путешествие, вышивание, шахматы, плавание, игра на гитаре
Дудко Наталья Михайловна –учитель начальных классов МАОУ СОШ № 54
Педагогическое кредо – «Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь». Нравится работать в школе потому что, «занимаясь любимым делом, чувствую себя на своем месте».
Профессиональные и личностные ценности — профессионализм, компетентность, креативность, ответственность, порядочность, человеческое достоинство. Хобби – туризм, катание на коньках.
Лахтина Ольга Андреевна – учитель математики МАОУ СОШ № 40
Педагогическое кредо «Мы учим до тех пор, пока учимся сами». Считает, что работа в школе – это ее вклад в хорошее будущее. Лауреат 1 степени в конкурсе «Самый классный классный-2019».Профессиональные и личностные ценности – трудолюбие и честность, взаимопомощь и поддержка. Хобби – консольные игры, игра на синтезаторе, чтение, плавание, велосипед, пение, актерское мастерство, режиссура массовых мероприятий.
Финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2020»
Согласно распоряжениям департамента образования администрации Города Томска от 17.03.2020 г. № 165-р «О дополнительных мерах по противодействию распространению новой короновирусной инфекции», от 01.04.2020 г. № 840-р «О внесении изменений в распоряжение департамента образования администрации Города Томска от 04.10.2019 г. № 840-р «О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2020» 02.04.2020 г. проведен финал муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020» в дистанционном режиме.
Протокол по итогам финала и муниципального этапа
Первые 4 в рейтинге финалистов представят г. Томск на региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020»:
- Бычкова Анастасия Сергеевна, учитель физики МАОУ СОШ № 4 имени И.С. Черных г. Томска, Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020».
- Фахретдинова Александра Павловна, учитель английского языка МАОУ Заозёрная СОШ № 16 г. Томска, Лауреат первой степени муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2020».
- Лахтина Ольга Андреевна, учитель математики МАОУ СОШ № 40 г. Томска, Лауреат второй степени муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2020».
- Стафеева Екатерина Сергеевна, учитель истории, обществознания МАОУ СОШ № 34 имени 79 Гвардейской дивизии г. Томска, Лауреат третьей степени муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2020».