Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дистанционном режиме

Письмо Министерства Просвщения РФ (главным внештатным педагогам-психологам) «Рекомендации для подростков, и их родителей в условиях и распространения новой короновирусной инфекции на территории РФ»

«Особенности работы педагога-психолога в дистанционном режиме», Тимофеева А.И., методист по детской и подростковой психологии МАУ ИМЦ, Шмыга Е.Н., педагог-психолог МАОУ СОШ № 54 г. Томска, руководитель МО педагогов-психологов ООУ Ленинского района г. Томска,  Дегтерева Н.И., педагог-психолог МАОУ СОШ № 42 г. Томска, руководитель МО педагогов-психологовООУ Кировского района г. Томска

Памятка по работе психологов телефонов доверия с актуальным кризисным состоянием абонента ( в ситуации связанной с распространением коронавируса), Ермолаева А.В., руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ


Вебинар «Вместе проще онлайн: коррекционная поддержка обучающихся в дистанционном режиме» (Городской психолого-педагогический центр Департамент образования и науки г. Москвы)

«Компьютерные технологии для психолога» Источник: https://psy.1sept.ru/view_article.php?ID=200902404

«Как организовать онлайн-занятие?» Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kak-organizovat-onlayn-zanyatie-sovety-pedagoga-psikhologa/

Рабочая тетрадь консультанта детского телефона доверия алгоритмы работы

Полезные Интернет-ресурсы для работы педагога-психолога в дистанционном режиме

ЦИКЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ЛЕКЦИЙ-КОНСУЛЬТАЦИЙ «Навыки СЕМЕЙНОй профилактики»


Советы педагога-психолога:

Ответы психологат на вопросы родителей о проблемах подростков, практическое пособие подготовлено при финансовой поддержке Департамента образования и науки города Москвы

Советы детского психолога обучающимся, родителям в период перехода на дистанционный режим обучения (материалы взяты с официального сайта «Федерация Психологов Образования России»):

  1. Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом, при временном нахождении дома
  2. Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
  3. Рекомендации родителям (законным представителям) обучающихся, временно находящихся на дистанционном обучении
  4. Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
  5. Советы психолога для родителей подростков

02.04.2020 г. в 17.00 мск состоится онлайн-конференция «Психомер-практикум «Инструменты психолога для работы в условиях карантина» Мероприятие организовано региональным отделением Федерации психологов образования России Липецкой области. Участие в конференции бесплатное. Подробная информация и регистрация размещены  на сайте мероприятия https://psihomer.ru


09.04.2020 г. на платформе Moodle МАУ ИМЦ г. Томска состоялся вебинар для педагогов-психологов ООУ г. Томска «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дистанционном режиме» 


«Психологическое онлайн сопровождение образовательного процесса», МАОУ СОШ №42 г. Томск
Коррекционно-развивающая работа в условиях дистанционного обучения.