2 февраля 2021 года стартует городской конкурс «Первые шаги в профессию – 2021» для молодых учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений.
Распоряжение ДО администрации Города Томска от 23.12.2020 г. № 1068р «О проведении городского конкурса «Первые шаги в профессию-2021»
Конкурс проводится в три этапа:
— заочный (с 02.02.2021г. по 09.02.2021г);
— очный (с 22.02.2021г. по 09.03.2021г.);
— финал (26 марта 2021 года).
Для участия в заочном этапе конкурсанты должны представить до 31 января 2021 года в информационно-методический центр города Томска в электронном виде:
— заявку на участие в конкурсе,
— согласие на использовании персональных данных;
— видеоролик на тему «Остановись, мгновенье!» (из жизни молодого учителя).
По итогам заочного этапа 10 первых в рейтинге конкурсантов проходят во второй (очный) этап конкурса, который включает в себя:
— мастер-класс «Научи за 5 минут»;
— творческий конкурс «Зажги свою звезду!».
По окончании очного этапа определяются 5 финалистов городского конкурса.
В финале участникам предстоит выполнить два конкурсных задания:
— разминка «До чего дошел прогресс!»;
— публичное представление творческой деятельности педагога по теме «Через творчество – к детям».
Итоги заочного этапа
Итоги очного этапа
Городской конкурс «Первые шаги в профессию-2021» проводится с целью выявления талантливых, творчески работающих молодых учителей русского языка и литературы муниципальных общеобразовательных учреждений Города Томска, их поддержки и поощрения; мотивации и стимулирования к поиску новых форм профессиональной и творческой деятельности.
По итогам проведения заочного этапа определены 10 молодых учителей русского языка и литературы, первых в рейтинге конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов, которые приняли участие в очном этапе.
Очный этап включал 2 конкурсных испытания:
- мастер-класс
- творческий конкурс «Зажги свою звезду!»
Протокол № 2 конкурсное задание «Научи за 5 минут»
Протокол № 3 творческий конкурс «Зажги свою звезду!»
12 марта состоялось совещание по итогам очного этапа конкурса «Первые шаги в профессию-2021», где были названы 5 финалистов конкурса.
Протокол № 4 итоги очного этапа конкурса «Первые шаги в профессию — 2021»
Финал пройдет 26 марта 2021 года.
Поздравляем финалистов конкурса «Первые шаги в профессию-2021»:
Вегнер Анастасия Александровна, МАОУ СОШ № 36;
Астапова Анастасия Юрьевна, МАОУ СОШ № 50;
Рудник Дарья Сергеевна, МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной;
Позарева Анастасия Алексеевна, МАОУ Школа «Перспектива»;
Воспитанюк Анастасия Константиновна, МАОУ Гуманитарный лицей.
Подведены итоги городского конкурса «Первые шаги в профессию-2021», в котором приняли участие 28 молодых учителей русского языка и литературы из ООУ г. Томска.
Финал состоялся 25 марта 2021 года на базе МАОУ Заозерной СОШ № 16 г. Томска.
Финальные испытания:
- Представление творческой деятельности педагога по теме «Через творчество – к детям»
Демонстрация конкурсантом своих увлечений, интересов, хобби, используемых в образовательном процессе.
- Разминка «До чего дошел прогресс!»
Демонстрация участником знания школьных проблем, связанных с использованием различных современных информационных ресурсов, и умения их конструктивного разрешения.
Финал_Итоги Протокол 5 Итоги_Конкурса Протокол 6
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса!
1 место — Рудник Дарья Сергеевна, МАОУ гимназия № 55 им. Е.Г. Вёрсткиной
Дарья Сергеевна — учитель по призванию. Оптимизм и целеустремлённость всегда помогают ей добиваться поставленных целей. Считает, что миссия учителя — дать ребёнку понять, что он всегда способен на нечто больше, прививать желание постоянно узнавать новое.
У Дарьи Сергеевны много разных увлечений – она любит читать, сама пишет стихи и прозу, сценарии к праздникам, занимается рисованием и рукоделием, любит путешествовать и играть в интеллектуальные настольные игры.
2 место – Воспитанюк Анастасия Константиновна, МАОУ Гуманитарный лицей
С отличием окончила бакалавриат и магистратуру ТГУ по направлениям «Филология» и «Русская литература и её европейские связи». Выстраивает свою педагогическую деятельность на принципах «Удивляйся сам, удивляй других! Обучая себя, обучай тех, кто рядом! Пока увлечён ты, увлечены все вокруг тебя!». Анастасия Константиновна сама пишет сценарии и шьет костюмы для лицейских театральных постановок, играет в волейбол и футбол с коллегами и учениками. Свободное время любит проводить с семьей и друзьями, путешествовать на машине или уединиться с хорошей книгой.
3 место – Вегнер Анастасия Александровна, МАОУ СОШ № 36
Анастасия Александровна считает, что Школа привнесла в ее жизнь вдохновение, новые идеи и понимание того, что быть учителем – ее призвание.
Анастасия Александровна – сама творческая личность, и поэтому всегда старается раскрывать таланты учеников, помогать им поверить в свои способности, быть в потоке сотворчества с учениками.
Согласна с Евгением Евтушенко, что «людей неинтересных в мире нет!», Коллекционирует игрушки, в свободное время любит путешествовать, посещать музеи, театры и кинофестивали, писать публицистические тексты и киносценарии, вышивать гладью и рисовать.
Лауреаты конкурса:
Позарева Анастасия Алексеевна, МАОУ Школа «Перспектива»
Анастасия Алексеевна — представитель педагогической династии уже в третьем поколении. В 17 лет, изучая японский язык, поняла, что русский язык ей ближе и роднее, и что профессия учителя — ее призвание. С тех пор все свои знания и творческие замыслы воплощает в жизнь на уроках, внеклассных и внешкольных мероприятиях. Анастасия Алексеевна относится к той категории учителей, которые не останавливаются на достигнутом, постоянно совершенствуют свое педагогическое мастерство. Она твердо убеждена: все мы родом из детства, а счастье — это когда тебя понимают.
Астапова Анастасия Юрьевна, МАОУ СОШ № 50
Педагогическое кредо Анастасии Юрьевны: «Тот настоящий учитель, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком» (В. Сухомлинский)
Считает, что миссия учителя — найти подход к каждому ребенку и создать условия для его самореализации.
Анастасия Юрьевна уверена, что работа с детьми позволяет раскрыть в себе новые таланты, дарит возможность каждый день делать для ребенка интересным, полезным и запоминающимся.