Целью образовательной сети является создание единого образовательного пространства, обеспечивающего сопровождение одарённых детей.
Задачи:
— сформировать систему сетевых образовательных площадок по сопровождению одарённых детей;
— развивать системный характер сопровождения образовательными учреждениями как сетевыми образовательными площадками для одаренных обучающихся.
МОС 2023-2024 учебный год
АРХИВ МОС
Бланк Виктор Сергеевич
муниципальный координатор образовательной сети по сопровождению одарённых детей (МОС)
e-mail: imc@obr.admin.tomsk.ru
телефон для справок (3822) 43-05-21
Основные направления деятельности координатора:
— информирование образовательных организаций о предстоящих мероприятиях МОС;
— сбор отчетов образовательных организаций об итогах проведения мероприятий и их анализ;
— организация работы муниципальной образовательной сети по сопровождению одаренных детей по направлениям:
1.Формирование компетентностей, определяющих
— естественно-научную грамотность;
— математическую грамотность;
— финансовую грамотность;
— читательскую грамотность;
— функциональную грамотность.
2. Развитие проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников в рамках модели наставничества «педагог-ученик» по всем предметам учебного плана по следующим моделям взаимодействия:
— «активный педагог – активный ученик»;
— «активный педагог – пассивный ученик»;
— «куратор – автор проекта», «куратор – проектная команда».
3.Олимпиадные тренинги и юниорские олимпиады по всем предметам.
4. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, в том числе в рамках подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по всем предметам.
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на уровне НОО, ООО.
6. Обеспечение эффективной интеграции образовательных программ по учебным предметам «ОБЖ», «Физическая культура», «Обществознание», «Искусство» с программами воспитания и социализации, внеурочной деятельности.
7. Повышение мотивации и популяризации интереса к предмету.
8. Мероприятия по реализации Концепции развития профильного обучения.
Архив