Итоги конкурса методических разработок «Педагогический дуэт»

В марте-апреле 2024 года был проведен конкурс методических разработок «Педагогический дуэт». Целью данного мероприятия было создание условий для развития профессиональной педагогической компетентности молодых специалистов и повышения эффективности деятельности наставников в системе образования г. Томска. На Конкурс были представлены методическая разработки урока или внеурочного занятия, соответствующие теме «ФГОС на 100%» — результат совместной деятельности наставника и молодого специалиста.  

РЕЙТИНГ конкурса методических разработок «Педагогический дуэт – 2024»

Конкурсная работа состояла из двух частей:

-пояснительная записка к уроку (занятию): тема урока; класс; обоснование соответствия разработки теме «ФГОС на 100%»; описание конкретного вклада каждого участника (наставника, молодого специалиста) в данную работу.

— технологическая карта, сценарий урока, внеурочного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, с приложением (доп. материалы).

Участниками конкурса в этом году стали 58 педагогов (29 пар) из 15 школ города Томска: МАОУ СОШ № 4, МАОУ СОШ № 22 (пос. Светлый). МАОУ СОШ № 51, МАОУ СОШ № 39, МАОУ СОШ № 36, МАОУ СОШ № 11, МАОУ СОШ № 64, МАОУ СОШ № 53, МАОУ СОШ «Перспектива», МАОУ СОШ № 1, МАОУ СОШ № 54 (4 пары) МАОУ СОШ № 19, МАОУ гимназия № 13 (3 пары), МАОУ гимназия № 6 (2 пары), МАОУ лицей №7 г. Томска (7 пар участников), а также педагоги из ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи» и МБОУ «Белоярская СОШ №1».

 Спасибо всем участникам конкурса!