В рамках тьюторского сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций по введению и реализации ФГОС ДО в январе-феврале 2016 года педагогами-психологами проведено 18 семинаров-практикумов, в которых приняли участие 333 педагога из 10 ДОУ: 9, 24, 30, 35, 38, 48, 51, 82, 83, 89.
Семинары-практикумы разработаны педагогами-психологами в рамках работы проблемно-творческой группы единичного муниципального проекта «Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО». Проект реализуется в рамках экспериментальной площадки ФГОУ АПКиППРО (г. Москва) по теме «Формирование сетевых моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа в условиях внедрения и реализации ФГОС».
На семинарах-практикумах в интерактивной форме педагоги обсуждали следующие вопросы:
- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
- интерактивные технологии в работе с дошкольниками и родителями;
- формирование готовности к совместной деятельности, общения и взаимодействия;
- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
Благодарим педагогов-психологов за разработку и проведение практико-ориентированных семинаров по введению и реализации ФГОС ДО.
По итогам семинаров-практикумов педагогам ДОО предоставлены методические материалы для работы.
С уважением, методист по дошкольному образованию и психологии МАУ ИМЦ Осипова Оксана Александровна.