Семинары-практикумы в дошкольных образовательных организациях по введению и реализации ФГОС ДО

В рамках тьюторского сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций по введению и реализации ФГОС  ДО  в январе-феврале 2016 года педагогами-психологами проведено  18 семинаров-практикумов, в которых приняли участие  333 педагога  из 10  ДОУ: 9, 24, 30, 35, 38, 48, 51, 82, 83, 89.

Семинары-практикумы разработаны педагогами-психологами в рамках работы проблемно-творческой группы единичного муниципального проекта «Методическое сопровождение педагогов ДОО  в условиях реализации ФГОС ДО». Проект реализуется в рамках   экспериментальной площадки ФГОУ АПКиППРО (г. Москва) по теме «Формирование сетевых  моделей методического сопровождения педагогов на основе адаптации технологий деятельностного типа в условиях внедрения и реализации ФГОС».

          На семинарах-практикумах в интерактивной форме  педагоги обсуждали следующие вопросы:

  • становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
  • интерактивные технологии в работе с дошкольниками и родителями;
  • формирование готовности к совместной деятельности, общения и взаимодействия;
  • развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания;

         Благодарим педагогов-психологов за разработку и проведение практико-ориентированных семинаров по введению и реализации ФГОС ДО.

         По итогам семинаров-практикумов педагогам ДОО предоставлены методические материалы для работы. 

        С уважением, методист по дошкольному образованию и психологии МАУ ИМЦ Осипова Оксана Александровна.