Действующие проекты:
- «Формирование умений работать с текстом у младших школьников» — методист МАУ ИМЦ Достовалова Н.В.
Реализованные проекты:
- «Формирование универсальных учебных действий в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении» — методист МАУ ИМЦ Савельева И.Г.
Методические продукты:
- «Психологическое сопровождение развития младших школьников в условиях введения ФГОС НОО» (практическое пособие для педагогов-психологов и учителей начальных классов образовательных учреждений), электронный ресурс.
- Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (пособие для учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения).
- Методическое пособие «Психологическое сопровождение развития детей в группах предшкольной подготовки в рамках ФГОС».
- Методическое пособие «Психолого-педагогические аспекты формирования компонентов УУД и их предпосылок у детей раннего и дошкольного возраста» (для педагогов-психологов, учителей-логопедов, воспитателей ДОУ, педагогов групп предшкольной подготовки ОУ).
- Методическое пособие «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе».
- Перспективно-тематическое планирование работы по развитию связной речи и формированию коммуникативной компетентности у обучающихся 1-х классов с речевыми нарушениями.
- Методическое пособие «Мониторинг сформированности осознанного чтения у обучающихся младших классов с трудностями в обучении» (электронный диск).
- Методическое пособие «Обучение английскому языку младших школьников».
- Информационная культура младшего школьника: информационные карты (разработки) библиотечных уроков для обучающихся 2-х классов.
- Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями (5-6 лет)
- Информационная культура младшего школьника: информационные карты библиотечных уроков для обучающихся 1-х классов.
- Круг чтения младшего школьника (рекомендательный иллюстрированный указатель).
- Методические рекомендации «Интерактивная доска как средство повышения педагогического мастерства» (Электронный ресурс).
- Работа с одаренными детьми в начальной школе: теоретический материал, задания для развития теоретического мышления на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира (Электронный ресурс).
- Справочник школьного библиотекаря – 8. Информационная культура младшего школьника. 2 класс (Электронный ресурс).
- Каталог Интернет-ресурсов для младшего школьника (Электронный ресурс).
- Методические рекомендации «Медиаресурсы в работе учителя начальных классов» (Электронный ресурс).
- Справочник школьного библиотекаря –7. Информационная культура младшего школьника (Электронный ресурс).
- Методические рекомендации «Школьный сайт – звено единого информационного пространства» (Электронный ресурс).
- Информационно-методические материалы для разработки программы образовательного учреждения «Формирование универсальных учебных действий на ступени начального общего образования» (Электронный ресурс).
- Контрольно-измерительные материалы, ориентированные на оценку качества образовательных достижений обучающихся +Контрольно-измерительные материалы, ориентированные на оценку качества образовательных достижений обучающихся (Электронный ресурс).
- Справочник школьного библиотекаря – 6 (Электронный ресурс).