ФГОС НОО

Действующие проекты:

  1. «Формирование умений работать с текстом у младших школьников» — методист МАУ ИМЦ Достовалова Н.В.

 Реализованные проекты:

  1. «Формирование универсальных учебных действий в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с трудностями в обучении» — методист МАУ ИМЦ  Савельева И.Г.

Методические продукты:

  1. «Психологическое сопровождение развития младших школьников в условиях  введения ФГОС НОО» (практическое пособие для педагогов-психологов и учителей начальных классов образовательных учреждений), электронный ресурс.
  2. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (пособие для учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения).
  3. Методическое пособие «Психологическое сопровождение развития детей в группах предшкольной подготовки в рамках ФГОС».
  4. Методическое пособие «Психолого-педагогические аспекты формирования компонентов УУД и их предпосылок у детей раннего и дошкольного возраста» (для педагогов-психологов, учителей-логопедов, воспитателей ДОУ, педагогов групп предшкольной подготовки ОУ).
  5. Методическое пособие «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе».
  6. Перспективно-тематическое планирование работы по развитию связной речи и формированию коммуникативной компетентности у обучающихся 1-х классов с речевыми нарушениями.
  7. Методическое пособие «Мониторинг сформированности осознанного чтения у обучающихся младших классов с трудностями в обучении» (электронный диск).
  8. Методическое пособие «Обучение английскому языку младших школьников».
  9. Информационная культура младшего школьника: информационные карты (разработки) библиотечных уроков для обучающихся 2-х классов.
  10. Занимательные игры и упражнения для формирования пространственных представлений у детей с речевыми нарушениями (5-6 лет)
  11. Информационная культура младшего школьника: информационные карты библиотечных уроков для обучающихся 1-х классов.
  12. Круг чтения младшего школьника (рекомендательный иллюстрированный указатель).
  13. Методические рекомендации «Интерактивная доска как средство повышения педагогического мастерства» (Электронный ресурс).
  14. Работа с одаренными детьми в начальной школе: теоретический материал, задания для развития теоретического мышления на уроках математики, литературного чтения, окружающего мира (Электронный ресурс).
  15. Справочник школьного библиотекаря – 8. Информационная культура младшего школьника. 2 класс (Электронный ресурс).
  16. Каталог Интернет-ресурсов для младшего школьника (Электронный ресурс).
  17. Методические рекомендации «Медиаресурсы в работе учителя начальных классов» (Электронный ресурс).
  18. Справочник школьного библиотекаря –7. Информационная культура младшего школьника (Электронный ресурс).
  19. Методические рекомендации «Школьный сайт – звено единого информационного пространства» (Электронный ресурс).
  20. Информационно-методические материалы для разработки программы образовательного учреждения «Формирование универсальных учебных действий на ступени начального общего образования» (Электронный ресурс).
  21. Контрольно-измерительные материалы, ориентированные на оценку качества образовательных достижений обучающихся +Контрольно-измерительные материалы, ориентированные на оценку качества образовательных достижений обучающихся (Электронный ресурс).
  22. Справочник школьного библиотекаря – 6 (Электронный ресурс).