Методические рекомендации

Педагогические технологии и достижение метапредметных результатов

1.Метапредметность
2.Метапредметные аспекты в преподавании биологии
3.Педагогические технологии и достижение метапредметных результатов
4.Система исследовательской деятельности как средство формирования метапредметных знаний
5.Ссылки по метапредметному подходу
6.Метапредметный подход как ядро российского образования


Методика создания видеофильмов, школьных сайтов, применение интерактивных систем представления информации

1.Методика создания фильма
2.Летопись Великой Отечественной «Победа-65», технология создания фильма
3.Применение интерактивных систем представления информации в преподавании ОБЖ
4.Как создать Web-страницу школьного музея

5.Применение видеоинформации в образовании
6.Видео в начальных классах
7.Руководство по использованию административной панели стандартного школьного сайта


Методические рекомендации по предметам

1.К итоговой аттестации по литературе
2.Актуальные вопросы преподавания русского языка в школах города Томска
3.Организация исследовательской деятельности обучающихся по физике и оформление ее результатов
4.Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по физике
5.Организация здоровьесберегающей среды на уроке физики
6.Развитие речевой культуры
7.Требования к исследовательской работе по литературе
8.Что такое мастер-класс


Методические рекомендации для кураторов и педагогов образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.Методические рекомендации по организации сопровождения детей-инвалидов со сложными ограничениями здоровья в образовательных учреждениях во время учебного процесса
2.О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами